Сайт официального дистрибьютора ООО "Компания "АвтоСофт(R)" в г.Вологде |
АвтоПредприятие |
АвтоЭкспертиза |
НормыВремени |
НормыВремениSP |
АвтоСалон |
АвтоПеревозки |
Главная Наши клиенты |
Система ввода, хроанения и обработки информации о страховых полисах, страховых агентах, типах договоров(полисов) и др.
Программа обеспечивает многопользовательский режим работы с удалённым доступом. Т.е. база данных может храниться на сервере, а пользователи получают доступ к ней через сеть (количество одновременно работающих пользователей не ограничено и зависит от пропускной способности сети и быстродействия сервера). Также есть возможность деления пользователей по категориям доступа к информации, хранимой в базе данных с использованием личных паролей. Например: одна группа пользователей имеет неограниченные права доступа к информации, а другая группа обладает лишь возможностью просмотра данных. При вводе данных есть возможность использовать режим автозаполнения. Это означает, что некоторые поля вычисляются программой. Например: дата начала действия полиса, дата окончания действия полиса, комиссия агента, рублёвые суммы автоматически переводятся в иностранную валюту и наоборот и т.д. Автоматически заполненные поля могут быть отредактированы вручную. Система предоставляет возможность формировать выборки данных на основе фильтрации и сортировки, настраивать вид таблиц данных. Также предусмотрена возможность экспорта выборок в табличный процессор MS-Excel, при этом полностью сохраняются настройки отображения данных (колонки, ширина колонок, сортировка и фильтрация данных и т.д.). Возможности системы: Внешний вид системы
Демо-версия
Для работы программы требуется FireBird. Скачайте архив. Запустите setup.exe. При входе в систему проверьте путь до базы данных (если система была установлена в папку по умолчанию, то достаточно правильно указать диск, куда установлена база данных). Например, программа установлена на диск C, тогда путь до базы данных будет выглядеть следующим образом c:\Program Files\AutoSoft\Assurance\DB. Для входа используйте имя пользователя SYSDBA и пароль masterkey. Применение компьютерной системы "Страхование и учёт"
Любая страховая компания сталкивается с формированием отчётов по месяцам, годам, причём данные в этих отчётах должны быть сгруппированы определённым образом (например, по типу страховых договоров, номеру, дате). Ручное формирование таких отчётов (даже с помощью MS-Excel) занимает значительное время, кроме того, при этом часто возникают ошибки. Программа "Страхование и учёт" предоставляет широкие возможности по группировке, фильтрации и сортировке данных, что позволяет с лёгкостью формировать различные отчёты. Сформированный шаблон выборки (например, шаблон отчёта за месяц по выписанным полисам) сохраняется в специальном файле и для повторного использования данного шаблона достаточно просто загрузить его вновь. "Страхование и учёт" поддерживает выгрузку выборки), это могут быть отчёты) в MS-Excel. Система "Страхование и учёт" построена на клиент-серверной технологии. Это означает, что база данных хранится на сервере (к которому физический доступ может иметь только администратор локальной сети предприятия), пользователи системы получают доступ к данным с удалённых компьютеров. Это не только повышает безопасность хранения информации, но и обеспечивает синхронизацию данных у всех пользователей системы. Поясним это на примере: страховая компания устанавливает базу данных на один из компьютеров, подключённых к локальной сети, а операторы, которые вносят данные в эту базу, работают на других компьютерах, также подключённых к сети. Одновременно к данным может обращаться множество пользователей, причём, у всех операторов информация будет идентичной (если один пользователь добавляет информацию о полисе, она становится доступной и для других пользователей системы). "Страхование и учёт" предоставляет возможность делить пользователей на категории по правам доступа к информации, например: нет доступа, только чтение, чтение и добавление (редактирование и удаление записей запрещено), полный доступ. Категорию чтение и добавление могут иметь, операторы вносящие информацию о полисах или страховые агенты, полный доступ - директор организации и другие доверенные лица. В базе данных хранится информация о пользователе, внёсшем каждую запись, что позволяет уменьшить количество ошибок при вводе данных (т.к. всегда будет известно, кто допустил ошибку). При вводе данных "Страхование и учёт" может автоматически заполнять некоторые поля, например: автоматически вычислять комиссии агентов, рассчитывать курсы валют и т.п. В программу встроено множество справочников: о страховых агентах и их комиссиях; о типах полисов и комиссиях агентов по этим типам договоров (в зависимости от категории агента его комиссия может вычисляться либо индивидуально, либо в общем порядке); о курсах валют и т.д. Заполнив эти справочники один раз правильно, при дальнейшей работе с системой часть полей заполняется не вручную, а выбирается из справочников, что ускоряет процесс ввода данных и исключает ошибки. Справочники хранятся вместе с основными данными, поэтому все пользователи могут иметь к ним доступ. Что нового в версии 2.2:
|
Copyright
©2002-2010 |