Программное обеспечение
    АвтоБизнеса
    в Вологде: Системы АвтоКаталог, АвтоПредприятие, АвтоСалон, ИнжекторПлюс и др.

Лучшие программы для автобизнеса:
хранение и обработка информации о страховых полисах!

Страница представителя на Сайте Компании "АвтоСофт(R)" - разработчика программного обеспечения автобизнеса.

Сайт официального дистрибьютора ООО "Компания "АвтоСофт(R)" в г.Вологде

Система АвтоКаталог
АвтоКаталог

Система АвтоПредприятие
АвтоПредприятие
Система АвтоЭкспертиза
АвтоЭкспертиза
Система НормыВремени
НормыВремени
Система НормыВремениSP
НормыВремениSP
Система АвтоСалон
АвтоСалон
Система АвтоПеревозки
АвтоПеревозки

МЕНЮ

Главная
Новости
Продукты AutoSoft

АвтоКаталог
АвтоКаталог Pocket
АвтоКат-магазин-online
АвтоПодшипник
АвтоПредприятие
АвтоМастерская
АвтоМагазин
АвтоЭкспертиза
НормыВремени
АвтоСалон
Экспертиза ДТП
DirectControl
Страхование и Учет
ИнжекторПлюс
АвтоПеревозки
Цены
Бесплатное ПО

Наши клиенты
Как заказать
Полезные ссылки
АвтоЭнциклопедия
АвтоЮмор



Система ввода, хроанения и обработки информации о страховых полисах, страховых агентах, типах договоров(полисов) и др.


О системе "Страхование и Учет"

       Компьютерная система "Страхование и Учет" предназначена для ввода, хранения и обработки информации о страховых полисах, страховых агентах, типах договоров (полисов), курсах валют и др.

       Программа обеспечивает многопользовательский режим работы с удалённым доступом. Т.е. база данных может храниться на сервере, а пользователи получают доступ к ней через сеть (количество одновременно работающих пользователей не ограничено и зависит от пропускной способности сети и быстродействия сервера). Также есть возможность деления пользователей по категориям доступа к информации, хранимой в базе данных с использованием личных паролей. Например: одна группа пользователей имеет неограниченные права доступа к информации, а другая группа обладает лишь возможностью просмотра данных.

       При вводе данных есть возможность использовать режим автозаполнения. Это означает, что некоторые поля вычисляются программой. Например: дата начала действия полиса, дата окончания действия полиса, комиссия агента, рублёвые суммы автоматически переводятся в иностранную валюту и наоборот и т.д. Автоматически заполненные поля могут быть отредактированы вручную.

       Система предоставляет возможность формировать выборки данных на основе фильтрации и сортировки, настраивать вид таблиц данных. Также предусмотрена возможность экспорта выборок в табличный процессор MS-Excel, при этом полностью сохраняются настройки отображения данных (колонки, ширина колонок, сортировка и фильтрация данных и т.д.).

       Возможности системы:
    • Ведение и учет список страховых агентов с их комиссиионным коэффициентом
    • Учет категории страхового агента
    • Возможность проведения различных операций с полисами (заключение, расторжение, пролонгация, перестрахование)
    • Ведение списка типов договоров (коды продуктов)
    • Учет взносов
    • Учет выплат
    • Учет регрессов
    • Ведение списка рисков
    • Ведение списка предметов страхования
    • Расчет комиссии агентов
    • Формирование различных отчетов (в Excel)
    • Удобная настройка интерфейса
    • Удобное создание выборок, фильтрации, группировки, сортировки данных
    • Автоматическое заполнение некоторых полей при вводе информации
    • Работа в сетевом варианте во многопользовательском режиме
    • Учет и контроль действий пользователей системы
    • Настройка доступов пользователей к различным частям программы
    • Справочник курсов валют
    • Мультивалютный учет
    • Встроенная справочная система
    • Работает на технологии Клиент-Сервер

Внешний вид системы


Главное окно

Полис

Взнос

Взносы


Демо-версия

    setup.zip (~ 6 Mb)

    Для работы программы требуется FireBird.

    Скачайте архив. Запустите setup.exe.
    При входе в систему проверьте путь до базы данных (если система была установлена в папку по умолчанию, то достаточно правильно указать диск, куда установлена база данных). Например, программа установлена на диск C, тогда путь до базы данных будет выглядеть следующим образом c:\Program Files\AutoSoft\Assurance\DB.
    Для входа используйте имя пользователя SYSDBA и пароль masterkey.


Применение компьютерной системы "Страхование и учёт"
    В современных страховых компаниях документооборот по полисам (не считая документов по взносам и выплатам) составляет сотни единиц ежедневно. Поэтому когда возникает необходимость найти информацию о полисе, составленному, например год назад, требуется значительное количество времени. Система "Страхование и учёт" позволяет сделать это в считанные секунды. В этом и заключается одно из основных преимуществ хранения информации в электронном виде.

    Любая страховая компания сталкивается с формированием отчётов по месяцам, годам, причём данные в этих отчётах должны быть сгруппированы определённым образом (например, по типу страховых договоров, номеру, дате). Ручное формирование таких отчётов (даже с помощью MS-Excel) занимает значительное время, кроме того, при этом часто возникают ошибки. Программа "Страхование и учёт" предоставляет широкие возможности по группировке, фильтрации и сортировке данных, что позволяет с лёгкостью формировать различные отчёты. Сформированный шаблон выборки (например, шаблон отчёта за месяц по выписанным полисам) сохраняется в специальном файле и для повторного использования данного шаблона достаточно просто загрузить его вновь. "Страхование и учёт" поддерживает выгрузку выборки), это могут быть отчёты) в MS-Excel.

    Система "Страхование и учёт" построена на клиент-серверной технологии. Это означает, что база данных хранится на сервере (к которому физический доступ может иметь только администратор локальной сети предприятия), пользователи системы получают доступ к данным с удалённых компьютеров. Это не только повышает безопасность хранения информации, но и обеспечивает синхронизацию данных у всех пользователей системы. Поясним это на примере: страховая компания устанавливает базу данных на один из компьютеров, подключённых к локальной сети, а операторы, которые вносят данные в эту базу, работают на других компьютерах, также подключённых к сети. Одновременно к данным может обращаться множество пользователей, причём, у всех операторов информация будет идентичной (если один пользователь добавляет информацию о полисе, она становится доступной и для других пользователей системы).

    "Страхование и учёт" предоставляет возможность делить пользователей на категории по правам доступа к информации, например: нет доступа, только чтение, чтение и добавление (редактирование и удаление записей запрещено), полный доступ. Категорию чтение и добавление могут иметь, операторы вносящие информацию о полисах или страховые агенты, полный доступ - директор организации и другие доверенные лица. В базе данных хранится информация о пользователе, внёсшем каждую запись, что позволяет уменьшить количество ошибок при вводе данных (т.к. всегда будет известно, кто допустил ошибку).

    При вводе данных "Страхование и учёт" может автоматически заполнять некоторые поля, например: автоматически вычислять комиссии агентов, рассчитывать курсы валют и т.п.

    В программу встроено множество справочников: о страховых агентах и их комиссиях; о типах полисов и комиссиях агентов по этим типам договоров (в зависимости от категории агента его комиссия может вычисляться либо индивидуально, либо в общем порядке); о курсах валют и т.д. Заполнив эти справочники один раз правильно, при дальнейшей работе с системой часть полей заполняется не вручную, а выбирается из справочников, что ускоряет процесс ввода данных и исключает ошибки. Справочники хранятся вместе с основными данными, поэтому все пользователи могут иметь к ним доступ.


Что нового в версии 2.2:
  • Изменена структура базы данных. Теперь она лучше адаптирована для реальных потребностей страховых компаний.
  • Введён автоматизированный учёт бланков строгой отчётности (бланки страховых полисов, специальные знаки государственного образца (стикеры), платёжные документы).
  • Добавлены таблицы, связанные с таблицей полисов, хранящие данные о допущенных к управлению/застрахованных лицах; застрахованном дополнительном оборудовании; застрахованных рисках.
  • Добавлены новые поля в ранее существовавшие таблицы (детализована информация о страхователе, добавлена информация о собственнике, детализована информация об объекте страхования и т.д.).
  • Появилась возможность распечатки на принтере (на основе хранящейся в базе данных информации) страховых полисов, заявлений на страхование.
  • Появилась возможность создавать специализированные отчёты (например по агенту - о заключённых им договорах, полученных взносах и т.д. в течение определённого периода времени).
  • Усовершенствована структура базы данных. В особенности это относится к подсистеме учёта страховых случаев (а также соответствующих выплат и регрессов). Эта подсистема значительно расширена и лучше адаптирована для автоматизации работы отделов выплат страховых компаний.
  • Появились новые виды отчётов (связанные с функционированием отделов выплат страховых компаний).
  • Добавлена функция автоматического обновления структуры базы данных.
  • Доработан отчёт по агенту - добавлена информация о пролонгации и переоформлении.

Copyright ©2002-2010
Создание сайта -
Рученков Артем

| Вверх | Пишите |


Rambler's Top100 Яндекс цитирования